Будьте осторожны на дороге!
Как обезопасить себя, выполняя поворот налево?
Представим ситуацию: Вы едете по загородной скоростной трассе, и Вам необходимо повернуть налево на второстепенную (или не второстепенную) дорогу. Вы включаете левый поворотник, останавливаетесь в крайней левой полосе, выкручиваете руль влево, чтобы не заниматься этим в ценные секунды свободных "окон" на встречной полосе и пропускаете встречные автомобили.
При этом Вы выполняете большую ошибку, если не стоите на полосе торможения (но и там тоже следовало бы проявить осторожность), особенно, на загородной скоростной трассе - никогда не нужно сразу выворачивать руль влево. Есть некоторая вероятность того, что кто-то допустит оплошность и не заметит Вас стоящего(ую)... Удар сзади, и Вы уже на встречной полосе движения. Ситуация очень неприятная и печальная!
Как лучше заезжать на парковочное место: задом или передом?
Так как у подавляющего большинства автомобилей маневрирует передняя часть их корпуса, а не задняя, то, как называют такой манёвр в автошколах, "в гараж" гораздо проще заехать именно задом, направляя заднюю часть авто маневрированием передней его части влево-вправо. Кроме того, в некоторых случаях (например, в случае очень узкого коридора на парковке) въехать на парковочное место, совершив поворот на 90 градусов, вообще представляется возможным только задним ходом.
И, кстати, не нужно пенять на то, что у Вас плохой опыт езды задним ходом - на самом деле, вставая на парковочное место передом, Вам всё равно предстоит выезжать из него задом, что гораздо сложнее ввиду снующих обычно на парковках туда-сюда других автомобилей.
Если Вы думаете, что машину при заносе в повороте сносит в противоположную сторону от центра описываемого круга, то Вы заблуждаетесь - в подавляющем большинстве случаев автомобиль, задняя часть которого ушла в занос, скорее всего, изменит траекторию своего движения в ту сторону, куда теперь направлена её передняя часть.
Именно поэтому в затяжных поворотах, когда Вы едете по внутреннему радиусу (а встречный транспорт - по внешнему), Вам следует быть более бдительным, нежели когда Вы едете по внешнему радиусу - в первом случае нужно больше опасаться встречных автомобилей, которых могло занести.