Внедрение CRM в Бишкеке | itive.kg

Все компании Кыргызстана на одном портале: адреса, телефоны, скидки. г. Бишкек, тел. +996 (312) 59-29-31

___

Рекламная служба info@vitrina.kg

Счетчик компаний: 00010865

Добавить компанию
  • Хобби-Студия Баулетка
15.07.2011 12:00

«Авторейд»

Уважаемые читатели! Рубрика «Авторейд» продолжает освещать проблемные ситуации на дорогах нашей столицы. На ваши вопросы отвечает исп. директор ОО «Союз водителей и владельцев транспорта» («СВИВТ») Канат Нагаев.

 

 

 

 

Вопрос: Как известно, Мэрия решила продлить срок службы автодорог методом синхронного распределения щебня по проспекту Чуй от ул. Т.Айтматова до ул. Алма-Атинской. Для чего предназначены такие кардинальные меры, если это очень портит автотранспорт? Можно ли продлевать сроки службы дорог какими-то другими методами?

Нагаев: Конечно же, продлить срок службы автомобильных дорог другими методами можно и даже нужно, однако такая обработка является очень дорогой. Синхронное распределение щебня является только поверхностной обработкой, что способствует надежному сцеплению щебня с дорожной поверхностью и не исключает долгосрочность. Однако нам неизвестно, какая технология у Мэрии имеется, ведь низкокачественная обработка дорожного покрытия будет результатом боя лобовых стекол и повреждений лакокрасочного покрытия автотранспорта, что порождает ущерб и множество споров.    

Вопрос: Ходят слухи, что технический осмотр автотранспорта в этом году все-таки отменили, но оставили имущественный налог. Так ли это в действительности?

Нагаев: Отмена процедуры технического осмотра автотранспортных средств только обсуждается, и на данный момент рабочей группой оцениваются риски и другие немаловажные вопросы. Если отменят процедуру технического осмотра, это произойдет только на законодательном уровне. В Российской Федерации принимают поправки к законам:

- если машина не старше 3-х лет с момента выпуска, то в техническом осмотре она не нуждается;

- если машина старше 5 лет, технический осмотр нужно проходить один раз в два года и т.д.

А налог на автотранспортное средство является для Кыргызстана нововведением, и, насколько нам известно, данный вопрос не поднимался.

Вопрос: Хочу обратить Ваше внимание на участок улицы Абдрахманова (бывшая Советская) между пр. Жибек Жолу и ул. Куренкеева. Сейчас здесь функционирует новый спорткомплекс «Дордой», много детей занимается спортом. Приезжают на маршрутках, перебегают дорогу, где придется. Пешеходного перехода нет, ограничений скорости тоже нет. Часто возникают аварийные ситуации. Сейчас лето, каникулы, детей еще больше. Нужно хотя бы сделать разметку на дороге и ограничить скорость до 40 км/ч.

Нагаев: ОО «Союз водителей и владельцев транспорта» поддерживает Ваше беспокойство и намерено направить соответствующее обращение о принятии мер по установке ограничивающего знака и наложении разметки для пешехода.

Вопрос: Недавно меня остановили \"на ходу\" сотрудники ГУБДД. Догнала машина без госзнака и разметки, указывающей на автомобиль патруля, и из окошка показался жезл. Имеют ли сотрудники ГУББДД останавливать, таким образом автотранспорт?

Нагаев: По законодательству, при несении ДПС с использованием патрульных автомобилей или мотоциклов, имеющих специальную окраску, применяются следующие основные методы: а) движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и выявления нарушений правил дорожного движения) б) движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную (для предупреждения превышения скорости) и т.д. Следовательно, это незаконно, и сотрудники ГУБДД, остановившие Вас на ходу, на автотранспорте без государственного знака и специальной окраски, превысили свои полномочия.

Вопрос: Недавно я ехал в аэропорт встречать родственников. Выехал в 4 утра, ехал со скоростью не более 40 км. Меня остановил сотрудник ГУБДД. Он решил, что я ехал медленно в такой ранний час потому, что был пьян. Правомерны ли были его действия?

Нагаев: Нет, действия сотрудника в этом случае неправомерны, так как сотрудник ГУБДД в случае, если имеются достаточные основания полагать (такими основаниями являются: наличие признаков опьянения - запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке; заявление граждан об употреблении водителем спиртных напитков; признание самого лица в употреблении спиртных напитков), что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии алкогольного опьянения, должен действовать в строгом соответствии с \"Инструкцией о порядке направления граждан на освидетельствование для установления состояния опьянения и проведения освидетельствования\", утвержденной Приказом МВД Кыргызской Республики и Министерством здравоохранения Кыргызской Республики № 198 от 2 июля 1998 года.
Но согласитесь, если водитель в 4:00 ч. утра едет со скоростью 40 км/ч это еще не основание полагать, что водитель в состоянии опьянения. Если так судить по каждому, то в раннее утро нужно каждого второго вести на освидетельствование. Но при этом ГУБДД не берет на себя расходы, связанные с освидетельствованием, хоть и водитель окажется трезвым.

 

 

 

Рубрику подготовила Ольга Орлова.

 

 

 

 

Дорогие читатели! Пишите нам или звоните, активней задавайте вопросы, сообщайте о проблемных ситуациях на дорогах.

Адрес: ул. Горького, 128 (5 этаж), ориентир – «Vefa-центр», тел. 59-29-31.

e-mail: info@vitrina.kg

 

 

Все статьи