Внедрение CRM в Бишкеке | itive.kg

Все компании Кыргызстана на одном портале: адреса, телефоны, скидки. г. Бишкек, тел. +996 (312) 59-29-31

___

Рекламная служба info@vitrina.kg

Счетчик компаний: 00010865

Добавить компанию
  • Хобби-Студия Баулетка
07.06.2011 12:00

АВТОРЕЙД

АВТОРЕЙД

Уважаемые читатели! Рубрика \"Авторейд\" продолжает освещать проблемные ситуации на дорогах нашей столицы. На ваши вопросы отвечают заместитель начальника ГУБДД МВД КР Керимбаев Темиркан Тоялиевич и исп. директор ОО \"Союз водителей и владельцев транспорта\" (\"СВИВТ\") Канат Нагаев.

Вопрос: Сотрудник ДПС остановил меня без причины, объяснив это проверкой документов. Согласно пункту 3.2.9 сотрудник ДПС не имеет право проверять документы без причины, это осуществляется только на стационарных постах. На мое возражение о правомерности действий, сотрудник ДПС ответил, что ему плевать, что в наставлении такого нет, и что я обманываю. Как поступать в таких ситуациях?
Керимбаев: В данном случае водитель был абсолютно прав. В подобных ситуациях необходимо обращаться с жалобой в письменной форме в ГУБДД МВД КР, обязательно нужно указать ФИО сотрудника ДПС, также можно прийти ко мне на прием и мы обязательно разберемся с этой проблемой.
Нагаев: Согласно нормам приказа МВД КР \"О несении службы на стационарных и передвижных постах подразделений безопасности дорожного движения МВД КР\" сотрудникам безопасности дорожного движения запрещена остановка, проверка технического состояния и документов транспортных средств без необходимости. Остановку автотранспортных средств производить только в случаях нарушения ПДД со стороны лиц, находящихся в данных транспортных средствах. В таких случаях необходимо подать жалобу на незаконные действия сотрудника в ГУБДД, прокуратуру или суд.
Вопрос:  После зимы разметка на дорогах на многих участках стерта, когда ее восстановят?
Керимбаев: Так же, как и установка светофоров, разметка на дорогах напрямую зависит от финансирования местных самоуправлений и районных администраций. Мы можем только указать о необходимости выделения денег на решение проблемы с разметкой на дорогах, но последнее слово останется за администрациями.
Вопрос: На участке дороги по улице Советской от БЧК до рынка \"Дордой\" очень оживленное движение, ПДД водителями соблюдаются крайне редко. Зебра на пешеходных переходах стерта, и водители ее либо не видят, либо не считают нужным останавливаться. Как пешеходам переходить дорогу на этом участке?
Керимбаев: Если нет светофора, если плохо видна зебра или вовсе отсутствует, пешеход должен переходить дорогу в тех местах, где это абсолютно безопасно для его здоровья, важно, чтобы с обеих сторон была хорошая видимость. Наличие же хорошо расчерченной пешеходной линии, опять же, зависит от финансирования.
Нагаев: ОО \"Союз водителей и владельцев транспорта\" также намерено поднять данный вопрос путем обращения в Мэрию города Бишкек и ГУБДД о принятии мер по восстановлению дорожных разметок и знаков. Также будем просить об устойчивой дислокации сотрудников ГУБДД на этом участке.
Вопрос: Может ли пешеход быть оштрафован за переход дороги в неположенном месте? Принимаются ли карательные меры к таким нерадивым пешеходам, если нет, то планируются ли они?
Керимбаев: Работа с пешеходами всегда проводилась и проводится. Но проблема заключается в том, что большинство пешеходов ходят без документов. Согласно правилам ПДД мы имеем право штрафовать нерадивых пешеходов, и такие случаи имеются, но надо признать, они - редкость. В основном мы проводим предупредительные и разъяснительные беседы. Я считаю, что это эффективнее, чем штраф.
Нагаев: Согласно нормам и требованиям статьи 241 Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики создание другими участниками дорожного движения (пешеходами, велосипедистами, возчиками и т. д., за исключением случаев, предусмотренных частью первой настоящей статьи) аварийной обстановки влечет наложение административного штрафа в размере двух расчетных показателей. То есть, для пешехода размер штрафа составляет 200 (двести) сомов. Однако небезызвестно, что к такому виду административной ответственности государство прибегает не часто. Пешеход, прежде всего, должен думать о своей безопасности, когда он становится участником дорожного движения.
Вопрос: Почему сейчас многие говорят об отмене прохождения техосмотра? С чем это связано и есть ли действительная необходимость в прохождении ТО?
Керимбаев: Действительно, ходили разговоры об отмене техосмотра, но это невозможно. Нельзя нарушать международных конвенций, в этом году техосмотр автотранспортных средств состоится. Если машина не прошла ТО, это может повлиять на безопасность и здоровье всех участников дорожного движения. Более половины автовладельцев начинают ремонтировать свои средства передвижения ближе к времени прохождения техосмотра, что же будет, если ТО отменить! Неисправная машина не имеет право выезжать, к тому же сейчас, во время прохождения ТО автовладелец платит налог за движимое имущество. За год было собрано 400 млн. сомов, если же отменить техосмотр, то никто не будет платить налоги добровольно.
Нагаев: Стоит согласиться, что действующая процедура осмотра в буквальном смысле устарела и требует совершенства. Процедура технического осмотра не должна быть проблемой для автолюбителей. И практически никто не проходит его как следует. По статистике технический осмотр проходят только 60-70% из 100% автотранспортных средств.

Рубрику подготовила Ольга Орлова.

Дорогие читатели! Пишите нам или звоните, активней задавайте вопросы, сообщайте о проблемных ситуациях на дорогах.
Адрес:  ул. Горького, 128 (5 этаж), ориентир - \"Vefa-центр\", тел.  59-29-31.
e-mail: vitrinaplus@mail.ru

 

Все статьи