Если вы смотрите вперед с оптимизмом, хотите развиваться и добиваться большего, то вам с газетой «Витрина» по пути!
Каждый номер нашей газеты мы стараемся сделать особенно привлекательным, не похожим на остальные. Апрельский выпуск «Витрины» радует в первую очередь тем, что приложение «Витрина плюс» теперь выходит и в цвете. Приятным моментом для наших партнеров стало объявление о проведении лотереи. Надеемся, вы цените наше желание совершенствоваться, двигаться вперед и быть интересным для каждого из вас.
Напоследок мы подготовили для вас еще один сюрприз – интервью с учредителем и главным редактором рекламной газеты «Витрина» Алексеем Глушковым.
- Алексей, какое значение имеет реклама сегодня?
- Очень большое. Сегодня мы живем в условиях развитой государственно-рыночной экономики. Существует огромное количество различных товаров и услуг, а значит, существует и огромная конкуренция. Рынок сегодняшнего дня перенасыщен и очень сильно отличается от рынка, к примеру, 10-15-летней давности. Для того, чтобы выделиться и победить в конкурентной борьбе, уже не достаточно красиво выложить товар на полку, необходимо рассказать о его преимуществах, уникальных свойствах, особенностях. Для этого строятся рекламные кампании, проводятся акции. Полноценно работать, развиваться, увеличивать обороты, или хотя бы сохранять достигнутые позиции в бизнесе без рекламы уже невозможно. Реклама – это наиболее традиционный способ обратить на себя внимание и не дать конкурентам Вас обойти.
- Каждой ли компании необходимо рекламировать свои товары или услуги?
- По моему убеждению, практически каждой компании необходимо рассказывать о себе или товаре посредством рекламного объявления, чтобы способствовать своему продвижению на рынке. Смысл рекламы – донести информацию до покупателей, чтобы совершить продажи и получить прибыль. Прибыль – это главная цель бизнеса. Прибыли нет, если склад забит непроданным товаром, ее также нет, если в офис не приходят заказчики. А кто главный помощник в продажах? Конечно, реклама!
Я абсолютно уверен, что при формировании годового бюджета компании, составление рекламного плана является одной из приоритетных задач.
- Почему среди множества рекламных носителей Вы советуете выбирать печатные СМИ?
И почему именно рекламную газету «Витрина»?
- Выбор рекламных каналов самостоятельно делает каждый руководитель. Реклама должна быть эффективной и экономически оправданной. Печатные СМИ позволяют изложить все подробности о товаре или услуге за относительно небольшие денежные средства. Реклама в печатных СМИ актуальна для рекламодателей, рассчитывающих на местный рынок, и ожидающих быстрый отклик. Причем она эффективна как для большого бизнеса, так и для индивидуальных предпринимателей. Абсолютное отсутствие навязчивости делают газеты и журналы психологически комфортными для нас в свободное время и при поиске нужной информации. Мы берем их в руки, когда хотим, и читаем, сколько хотим. Что касается газеты «Витрина», я наблюдал, что ее рассматривают с большим вниманием и интересом. В газете много рубрик, охватывающих все сферы бизнеса. Рубрикатор на первых полосах обеих тетрадей облегчает поиск нужной информации. Можете провести эксперимент на себе, возьмите ее в руки, и вам захочется рассмотреть все детали дизайна модулей. Даже если вы не планируете покупать что-то сегодня, листая «Витрину», вы обязательно запомните какие-либо иллюстрации и захотите приобрести увиденное в будущем. Эта глянцевая газета вызывает эмоции у потребителей рекламных объявлений, а это так необходимо для того, чтобы реклама работала!
- Кому выгодно размещать рекламу в газете «Витрина»?
- «Витрина» является городской газетой. Основная часть 10 000 тиража распространяется в Бишкеке. Соответственно, в основном наша газета для предпринимателей и компаний, желающих предлагать свои товары и услуги именно на этом рынке. Газета имеет определенную концепцию и распространяется среди работающей аудитории города посредством курьерской службы, на специализированных стойках, кассах, гостевых столиках.
Многим рекламодателям нравится доставка газеты на Иссык-Кульское побережье, Чуйскую область, а также участие «Витрины» в различных выставках.
Часто «Витрину» выбирают фирмы-производители, дистрибьюторы, дилеры - те, для кого является важным распространение газеты по их целевой аудитории.
Среди читателей газеты «Витрина» много бизнесменов, и мы часто узнаем о совершенных по нашей газете сделках и подписанных договорах.
- Как действует реклама, размещенная на страницах «Витрины», на читателя?
- Как я уже говорил, листая газету, никто не остается равнодушным. Мне приходилось часто слышать восторженные отклики. Были случаи, когда люди из других стран искренне восхищались «Витриной», и говорили, что у них в городе такой газеты нет. Одна приятельница мне сказала, я листаю вашу газету, и мечтаю…
Да я и сам порой мечтаю… (смеется)
- Что получает человек, держащий в руках и рассматривающий «Витрину»?
- Пользу.
- Что такое «Витрина» для среднестатистического бишкекчанина/кыргызстанца?
- Это наше местное издание, и им можно гордиться.
- Какая целевая аудитория газеты?
- Я уже говорил, что это работающая аудитория, которая либо просто покупает для себя, для дома, для семьи, либо заключает сделки, на оптовые поставки, но все они выигрывают в цене, качестве и гарантиях.
- Какие отзывы о газете вы получаете?
- В основном положительные, очень редко бывают не довольные чем-то, но я списываю это на то, что человек привыкает к хорошему и начинает требовать ещё больше. Наша команда всегда за высочайшее качество во всем, и мы очень стараемся работать с каждым днем все лучше и лучше. Новые проекты стимулируют редакцию трудиться в высоком темпе, и с большим энтузиазмом, уделяя внимание и похвалам, и ошибкам.
- Что такое «Витрина» для рекламодателя?
- Это верный путь добиться признания у потребителя и обеспечить себя новыми партнерами и постоянными клиентами.
- Проводятся ли исследования эффективности размещения рекламы в газете «Витрина»? Если да, каковы результаты?
- Да, мы проводим маркетинговые исследования своими силами, стараемся всегда быть в контакте с рекламодателями. Начиная с 2002 года, мы собираем анкеты-отзывы об эффективности работы рекламных объявлений в газете. Конечно, по сравнению с 2007, 2008 годом покупательская способность в 2009, 2010 годах на рынке Кыргызстана, как и во всем мире, заметно снизилась, что не могло не сказаться на статистике откликов от рекламы. Но будем надеяться, что кризисные времена мы уже пережили, и если вы смотрите вперед с оптимизмом, хотите развиваться и добиваться большего, то вам с газетой «Витрина» по пути!
С большим уважением к читателям и рекламодателям - Алексей Глушков!
Беседовала Ольга Орлова.