Внедрение CRM в Бишкеке | itive.kg

Все компании Кыргызстана на одном портале: адреса, телефоны, скидки. г. Бишкек, тел. +996 (312) 59-29-31

___

Рекламная служба info@vitrina.kg

Счетчик компаний: 00010865

Добавить компанию
  • Хобби-Студия Баулетка
09.12.2013 12:00

Как вести себя в отелях

В соответствии с правилами этикета в маленькой гостинице здороваются со всеми: с хозяином, с прислугой, с портье, с постояльцами. В большом отеле это излишне. В маленькой гостинице здороваются, войдя в столовую, со всеми. В большом отеле здороваются только с теми, кто сидит за одним столиком. Если встречи становятся частыми, нужно представиться.

В лифте отеля (да и в любом другом) не принято разговаривать, разглядывать других пассажиров. Если в лифте есть женщина, то мужчина должен снять шляпу.

В маленькой гостинице не принято заставлять персонал исполнять любую прихоть. В большой - напротив, но при этом необходимо соблюдать по отношению к персоналу безупречную вежливость: не забывать говорить «пожалуйста», обращаясь с просьбой, благодарить за услугу.

Если просьба была разовой и единственной, давать чаевые следует сразу по исполнении поручения, а если вы пользовались услугами персонала постоянно, то - в конце вашего пребывания.

К портье вы можете обратиться с любой просьбой. Обычно в больших гостиницах работает много портье, и все они владеют несколькими языками. Вы легко сможете определить, какими языками владеет портье по значкам с изображениями флагов разных стран, приколотых к форме работника. Флаг обозначает страну, на языке которой говорит портье. Вы можете обратиться к нему за любой помощью и советом. Он посоветует вам лучшие рестораны и спектакли, отправит открытки, выполнит любой заказ, у него всегда есть нужные лекарства. Но вы не должны забывать, что каждая услуга портье неуклонно увеличивает его чаевые.

В большинстве отелей роль будильника выполняет телефон в номере. Время пробуждения заказывается у администратора. Если такая услуга отсутствует, можно попросить портье отеля разбудить вас.

В администрации также вы можете сдать ценные вещи, деньги и документы на хранение в сейфе (услуга, как правило, платная), не забудьте получить их обратно при выписке из гостиницы, имейте при себе копии документов. Администрация гостиницы не несет ответственности за сохранность ценных вещей, денег и документов, не сданных на хранение.

В любом отеле, за редким исключением, можно взять карту города, визитки с адресом отеля, а также всевозможные проспекты с рекламой ресторанов, развлекательных центров, музеев и других достопримечательностей. Их обычно можно найти на стенде около стойки администратора (ресепшена).

По правилам этикета неприлично расхаживать по отелю в купальнике, даже если ваш отель стоит на берегу моря. Нельзя на обед или ужин являться в пляжной одежде (например, в шортах).

Пользоваться бассейном отеля после ужина запрещено. Это означает, что после 19.00-20.00 часов на бассейн можно только посмотреть.

Обычно в стоимость проживания в любом отеле включен завтрак. Завтраки в гостиницах бывают двух видов: либо это чашка чая или кофе, с которой подаются свежие круассаны или тосты со сливочным маслом и джемом, либо это шведский стол, характерный для гостиниц и отелей.

Сумма за пользование шведским столом, включенная в стоимость проживания в гостинице, не зависит от того, что и в каких количествах вы съедите. За отдельную плату подаются только алкогольные напитки. Поэтому если вы захотите что-то выпить, вам стоит обратиться к официанту, который предложит карту вин, а затем выполнит ваш заказ.

Выглядит шведский стол следующим образом: в ресторанном помещении отеля на отдельных столах выставляются различные холодные закуски, горячие блюда, десерты, фрукты, соки, воды. На каждом из этих столов приготовлена стопка чистых тарелок, которые вы и используете при самообслуживании. Заваривать кофе или чай вы также должны сами. Все необходимое для этого находится на десертном столе.

Наполнив тарелку понравившимися блюдами, вы садитесь за отдельный столик и спокойно принимаете пищу. Если же у вас возникло желание получить добавку, то следует знать некоторые правила этикета, соблюдаемые на шведских столах:

- с грязной тарелкой за добавкой не ходят

- использованная посуда остается на столе и, пока вы себя обслуживаете, ее убирает официант.

К завтраку следует приходить в назначенное время. Продукты из ресторана выносить нельзя. Особенно это касается отелей, где предусмотрен шведский стол. Такое поведение может быть расценено, как кража.

В некоторых отелях, где есть в номерах телевизоры, часто предусмотрены среди прочих и платные каналы, просмотр которых дополнительно оплачивается при сдаче номера, причем стоимость не зависит от времени просмотра. Поэтому, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, когда при выезде из отеля вам предъявят счет за телепросмотр, следует заранее поинтересоваться у портье, какие каналы являются платными.

В некоторых отелях в номерах предусмотрены бары. Цены на напитки из бара указываются в самом баре или выдаются с ключом. Выпитые напитки оплачиваются отдельно, и это контролируется администрацией отеля.

Если вы захотите совершить международный телефонный звонок, поинтересуйтесь у портье, как это можно сделать. Международные телефонные разговоры из номера оплачиваются туристом при освобождении номера администрации отеля. Но имейте в виду, что стоимость услуг, как мини-бара, так и телефона в гостинице, как правило, в два раза выше стоимости этих же услуг вне гостиницы.

Соблюдайте правила проживания в отелях:

- В отеле необходимо соблюдать тишину после 22.00 и до 07.00. К нарушителям спокойствия могут применяться меры административно-правового характера.

- Не применяйте чрезмерных усилий при пользовании оборудованием номера — расходы по возмещению ущерба понесете вы.

- При освобождении номера ключи сдаются только администратору или руководителю группы. В большинстве отелей мира номера освобождаются до 12.00.

- Чтобы не забывать вещи в номерах, вынесите их в коридор, а затем осмотрите внимательно весь номер. Поиск забытых вещей ведется самостоятельно и за свой счет.

Все статьи